СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
http://gusts.minsk.by/forum/

Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка
http://gusts.minsk.by/forum/viewtopic.php?f=11&t=41660
Страница 28 из 29

Автор:  LDE [ 16 дек 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

А из какого места Вы не можете доехать на пр-т Пушкина?

Автор:  Elric [ 17 дек 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

LDE писал(а):
А из какого места Вы не можете доехать на пр-т Пушкина?

При такой постановке вопроса 80% транспорта в городе можно закрыть !
Например с Метро Московская можно закрыть или пустить огородами сразу 3-4 автобуса идущих по ул Волгоградской до ул Якуба Коласа

Автор:  2106 [ 17 дек 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

вам поставили конкретный вопрос, будьте добры ответить))

Автор:  Дмитрий Левданский [ 17 дек 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

LDE писал(а):
А из какого места Вы не можете доехать на пр-т Пушкина?

Вообще не житель Фрунзенского района, но могу ответить: Глебки от Матусевича до Притыцкого и из м-на Масюковщина-2. А с пересадками никто ж не хочет ехать

Автор:  LDE [ 17 дек 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

Масюковщина-2 это т.н. "военный городок"? Так там 130-й ходит по Тимирязева, до Пушкинской, к примеру, намного быстрее получается. На Глебки между Матусевича и Притыцкого действительно есть одна остановка, которой никто и не пользуется, там пешком пройти в одну или другую сторону пару минут.

Автор:  Kiryla [ 19 дек 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

Max писал(а):
Уважаемые представители СТиС, неоднократно встречал информацию, что в Минске существует норма пешеходной доступности до остановки общественного транспорта 500 метров. Правда, что существует такая норма? Если да, то в каком документе она отражена? Она должна соблюдаться на протяжении всего времени работы транспорта (например, с 6.00 до 0.00) или только в определенное время?

Такая норма існуе. Яна рэгламентавана для любога горада. Прапісана ў ТКП 45-3.01-116-2008 (п.11.4.3).
Норма рэгламентуе велічыню падхода да бліжэйшага прыпынку нехуткасных відаў транспарту. Прамежак часу, у які дзейнічае такая норма не рэгламентаваны.

Автор:  Kiryla [ 19 дек 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

2106 писал(а):
Так вы сделали остановку 28 парк павлова в сторону мкада? А то на минсктрансе её нет

Ёсць і на Мінсктрансе гэты прыпынак.

Автор:  Kiryla [ 19 дек 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

Elric писал(а):
МИНСКТРАНС как всегда отличился !
Зачем было уродовать маршрут 28-го автобуса ? Или вам надо превратить его во что-то не понятное, ходящее только по каким-то закоулкам ,а потом закрыть за не надобностью ?
В Г-т Простор людям не надо , на пр-т Пушкина тоже :pa_la_ch:

Праезд з перасадкай ніхто не адмяняў. А нежаданне аплочваць праезд не з'яўляецца асновай павелічэння колькасці маршрутаў.

Автор:  Max [ 19 дек 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

Kiryla писал(а):
Max писал(а):
Уважаемые представители СТиС, неоднократно встречал информацию, что в Минске существует норма пешеходной доступности до остановки общественного транспорта 500 метров. Правда, что существует такая норма? Если да, то в каком документе она отражена? Она должна соблюдаться на протяжении всего времени работы транспорта (например, с 6.00 до 0.00) или только в определенное время?

Такая норма існуе. Яна рэгламентавана для любога горада. Прапісана ў ТКП 45-3.01-116-2008 (п.11.4.3).
Норма рэгламентуе велічыню падхода да бліжэйшага прыпынку нехуткасных відаў транспарту. Прамежак часу, у які дзейнічае такая норма не рэгламентаваны.


Тогда вопрос по обслуживанию улицы Курчатова. Почему последний рейс от ст.м. Малиновка, на котором можно доехать до Курчатова - 22.45 (а предыдущий - за час до этого)? От остановки на кольцевой до Курчатова 6 и 8 расстояние значительно больше 500 метров. Почему, например, жители деревни Тарасово могут доехать от метро на автобусе в 23.57, а жители Минска, студенты крупнейшего вуза страны, лишены такой возможности? И почему автобус 47 не работает по выходным? Иногородним студентам с тяжелым багажом, едущим с вокзала, приходится сначала спускаться-подниматься в метро, а потом преодолевать расстояние значительно большее, чем 500 м.

И еще. Вы писали: "Время работы и интервалы движения автобусных маршрутов № 47С, 96 будут оптимизированы под режим работы факультетов и иных структурных подразделений и научных центров БГУ."
Почему, например, в субботу нет рейса от метро под начало занятий в 9.00? А в будние нет рейса под пару, начало которой в 12.00? Не кажется ли вам, что рейс автобуса 96 в 11.45 был бы нужнее, чем в 11.31 или в 12.25?

Автор:  Алексей К [ 19 дек 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт после открытия ст.м.Малиновка

Max писал(а):
Почему, например, в субботу нет рейса от метро под начало занятий в 9.00? А в будние нет рейса под пару, начало которой в 12.00? Не кажется ли вам, что рейс автобуса 96 в 11.45 был бы нужнее, чем в 11.31 или в 12.25?

В субботу есть рейсы от ст.м. Малиновка в 8:35 маршрута № 96, в 8:40 маршрута № 132, что позволяет Вам своевременно, а не бежав сломя голову, прибыть к началу занятий. Это же касается и рейса в 11:31, т.к. расписание учитывает необходимость доставки ко всем факультетам, даже самым отдаленным (например, к биофаку на Курчатова, 10).

Страница 28 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/