СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

Добро пожаловать на форум государственного учреждения "Столичный транспорт и связь", где Вы можете обсудить наземный транспорт столицы
Текущее время: 24 мар 2019, 03:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


На данном форуме обсуждаются вопросы связанные с городским наземным транспортом г. Минска.

СООБЩЕНИЯ, ОСТАВЛЕННЫЕ НА ФОРУМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК ОБРАЩЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 300-З от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 08:53 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
Dmitrys10 писал(а):
А расписание какое будет? примерно как 35с? :du_ma_et:

Не. Асобныя рэйсы пад заняткі студэнтаў на філіяле БДУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 08:58 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
2106 писал(а):
если 114с будет ходить раз в 20 минут в меж пик? только нужно продлевать его работу после 20.00

Не будзе ён хадзіць у такі час. Зменаў у раскладзе а114С/а134С таксама не плануецца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 10:37 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 09:28
Сообщения: 16
Kiryla писал(а):
Не будзе ён хадзіць у такі час. Зменаў у раскладзе а114С/а134С таксама не плануецца.

Из чего можно сделать вывод, что социальное жильё в границах перекрестка Космонавтов-Есенина почти отсутствует. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 15:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:12
Сообщения: 13
Уважаемый Столичный транспорт и связь и Минсктранс!
Спасибо за А6 из Брилевичей, но он не проходит через АС "Юго-западную", которая сама по себе является местом назначения, а также на которой есть пересадка на другие маршруты, например А90, Т8, А57 (если пересадка на 9-больнице на А57, то нужно переходить на противоположную сторону и ездить по кругу) и другие.
Кроме того:
1). Маршрут А35С был изначально с момента основания района и его ход движения привычен жителям района.
2). А47 - "С", по факту же становится "Э", чего не было на А35С. А 47 можно добавить еще остановки "Международный университет", "Ул. Казинца" - тоже для студентов и жителей ул. Казинца. Как тут выше писали, "что студенты более привилегированный класс, чем жители других районов?" БГУ богатый вуз и может возить своих студентов персонально от корпуса до корпуса заказными фирменными рейсами. А96 можно и оставить напрямую с БГУ на метро.
3). Малиновка тоже имеет сплошные "С" - А32, А74 (который кстати дублирует на протяженном участке метро, при наличии аналога А23), связи с другими районами А84, А104, А114, А116, А118, Т36, 40, 52, 53, 64.
Но вот почему-то Брилевичи Вам "понравились" больше всего. Теперь здесь будет А6, без "С".
Предложение:
СОХРАНИТЬ А35С маршрутом Брилевичи -Дружная ч/з АС Юго-западная.
Подвижной состав изыскать из числа предполагаемого А6 и существующего А35С:
Например сейчас (условно в час-пик, конкретно Вам известно точно)
А6 - 8 автобусов на рейсе
А35С - 6 автобусов на рейсе
Итого 14 машин
После реорганизации:
А6 - 4 автобуса на рейсе
А35С - 4 автобуса на рейсе.
Итого 8 машин
Расписание можно чередовать: А6, А35, А6, А35 (разница -> с отстоем на конечных)
В итоге конечные точки маршрутов совпадают, а связи района улучшаются, причём А35С прямее А6 примерно на 1 км, особенно если А35С в направлении движения на Дружную без заезда на ул. Московская - Экономия!!!, + на С.Ковалевской нет такого большого пассажиропотока.
Просим рассмотреть данный вариант и оставить А35С.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 18:25 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
Цитата:
А47 - "С", по факту же становится "Э", чего не было на А35С. А 47 можно добавить еще остановки "Международный университет", "Ул. Казинца" - тоже для студентов и жителей ул. Казинца.

Вот по поводу меж.университета - правильно подмечено, ибо в митсо катается много людей.
Цитата:
БГУ богатый вуз и может возить своих студентов персонально от корпуса до корпуса заказными фирменными рейсами. А96 можно и оставить напрямую с БГУ на метро.

Я Вас умоляю, какой собственный автобус. БГУ , быть может, и богатый, но деньги в большей части идут не туда, куда надо. Вы думаете им есть дело до того, как студенты в эту глушь ездят? еще удивительно, что сделали связь главного с филиалом. до этого добраться туда было сравни глухой деревни, куда автобус ходит пару раз в день.
Цитата:
Но вот почему-то Брилевичи Вам "понравились" больше всего. Теперь здесь будет А6, без "С".

Стесняюсь спросить, а что еще брилевичам надо? Метро под боком, автобус до малиновки через метро ходит каждые 5 минут.
еще сделали автобус до вокзала. :st_op:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:27 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:12
Сообщения: 13
Все что нам надо как раз и написано выше: связь с другими районами наземным транспортом. Например Малиновка её имеет, причем в дублированном виде ->
А23 Малиновка 4 - Городской Вал
А74С Малиновка 4 - Городской Вал (+дублирует метро на протяжении пр. Дзержинского).
Аналогично можно оставить А35С и А6, маршрут разный.
Успокойтесь Вы со своим метро. 2 линии не решают всех транспортных проблем и не закрывают все направления. Кстати с м.Малиновка на Пушкинскую быстрее Т10, чем метро - проверено! Вот такое скоростное метро. Было гораздо удобнее без него. Посмотрите как направлены например входы в это метро, под углом 90 градусов и на расстоянии 100 м от остановки наземного транспорта. Пробежка и потеря времени + спотыкач на лестницах не всем полезен, в том числе для пожилых и с багажом. Каждый раз об этом все задумываются, кроме проектировщиков: выход из метро должен быть направлен в сторону потока пешеходов, в данном случае в/из стороны остановок общественного транспорта. На практике зачем-то вытянутые, длинные тоннели-выходы в противоположном от остановок направлении. Все топчут газоны и кусты в надежде скосить десяток лишних метров.
Кроме этого данное предложение по А35С без дополнительных затрат - в пределах запланированного подвижного состава, просто часть транспорта останется по существующему маршруту, ч/з АС Юго-западную на параллельной улице, что улучшит связи района.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
Цитата:
А23 Малиновка 4 - Городской Вал
А74С Малиновка 4 - Городской Вал (+дублирует метро на протяжении пр. Дзержинского).

Малиновка, КГ - гетто, в котором десятки маршрутов по разным трассам, и всем всегда мало.
можно еще привести районы без метро, но там это оправданно. Что делать, если финансирования нет. есть в минске маршруты, которые возят воздух, а есть те, в которые не влезть. Что касается постоянных изменений с брилевичами - то я бы тоже устал, если бы жил там. ГУ СТС на пару с минсктрансом что-то мутят, непонятно как и для чего. а по сути, там, в брилевичах, 2 дороги и пару улиц, а народа....
вернули бы 6 до ковалевской и оставили в покое 35с, хотя, если 47с будет идти быстрее - решение понятное. Еще интересен тот вопрос, как будет составлено расписание. Уважаемые транспортники помнять, что учеба в университетах проходит в две смены и до 21.00 , а то сделают как с 96 сейчас - до 6 вечера и дальше как хотите. Экономия такая экономия :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:04
Сообщения: 153
Dmitrys10 писал(а):
Уважаемые транспортники помнять, что учеба в университетах проходит в две смены и до 21.00 , а то сделают как с 96 сейчас - до 6 вечера и дальше как хотите. Экономия такая экономия :ne_vi_del:

А вот БГУ официально утверждает, что после 18:50 занятий нет, и преподаватели тоже не ездят... :-) Им А47(35) в основном нужен в будние 7.30-9.00, 12.00-14.00 и 16.00-17.30. В остальное время милости просим на А96, А132.
a_fish писал(а):
После реорганизации:
А6 - 4 автобуса на рейсе
А35С - 4 автобуса на рейсе.
Итого 8 машин
Расписание можно чередовать: А6, А35, А6, А35 (разница -> с отстоем на конечных)
В итоге конечные точки маршрутов совпадают, а связи района улучшаются, причём А35С прямее А6 примерно на 1 км, особенно если А35С в направлении движения на Дружную без заезда на ул. Московская - Экономия!!!, + на С.Ковалевской нет такого большого пассажиропотока.
Просим рассмотреть данный вариант и оставить А35С.

Если ба не одно но.
Если Вы подойдете утром на о.п."Минина", то увидите, что А6 (как и А49) в утренний "пик" следует в сторону Ковалевской практически полный при интервале 11-12 минут, а в обратную сторону - загрузка около 50%. В то же время А35 следует в спальный микрорайон Брилевичи свободный и наоборот из Брилевич выезжает полный, на 9-й больнице разгружается наполовину, а то и больше, и до Московской довозит в лучшем случае человек 30. Студенты же едут на занятия в БГУ фактически после пика - к 9:00. Вечером ситуация прямопротивоположная. Поэтому не объединить их было нельзя. В Вашем варианте каждый из маршрутов по-прежнему имел бы одностороннюю загрузку, и при этом, в связи с уменьшением количества рейсов, перевозки по ним бы не обеспечивались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 08:23 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
Цитата:
А вот БГУ официально утверждает, что после 18:50 занятий нет, и преподаватели тоже не ездят... :-) Им А47(35) в основном нужен в будние 7.30-9.00, 12.00-14.00 и 16.00-17.30. В остальное время милости просим на А96, А132.

Вы сейчас серьезно? какие 18.50? цифра с потолка? у меня пары заканчиваются во вторник в 19.40. маразм
Цитата:
Им А47(35) в основном нужен в будние 7.30-9.00, 12.00-14.00 и 16.00-17.30. В остальное время милости просим на А96, А132.

Т.е вы хотите сказать, что студенты ездят в университет до 9, а потом начинают ехать только в 12 часов? Вам самим не смешно от этого? я чувствую, что вы составите это расписание так, что фиг знает, кому оно подойдет.
09.00-10.20, 10.30-11.50,12.00-13.20, 13.50-15.10,15.20-16-40 и т.д откуда вы такой информации набрались :ga-ze-ta;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 08:28 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
Я, конечно же, понимаю, что с этого автобуса нужно выжать как можно больше, поэкономить на максимуме, так сказать, но если основной пик студентов едет к 9 часам утра, то нужно с 7.40 до 8.40 выставить максимум подвижного состава. Скажем, к 11 часам оставить 2 автобуса в час, чтобы попадали под начало пар и увезли с пар. Тогда и автобус будет по делу , и придумывать скази не надо будет, что им никто не пользуется и т.д нужно только изучить расписание занятий. все :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB