СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

Добро пожаловать на форум государственного учреждения "Столичный транспорт и связь", где Вы можете обсудить наземный транспорт столицы
Текущее время: 16 июн 2019, 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


На данном форуме обсуждаются вопросы связанные с городским наземным транспортом г. Минска.

СООБЩЕНИЯ, ОСТАВЛЕННЫЕ НА ФОРУМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК ОБРАЩЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 300-З от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38  След.

Какой из маршрутов следует продлить с ДС Кунцевщина до ДС Каменная горка-5 в первую очередь?
автобусный маршрут № 17 2%  2%  [ 1 ]
автобусный маршрут № 29 13%  13%  [ 7 ]
автобусный маршрут № 36 0%  0%  [ 0 ]
автобусный маршрут № 40 6%  6%  [ 3 ]
автобусный маршрут № 78 39%  39%  [ 21 ]
автобусный маршрут № 107С 20%  20%  [ 11 ]
автобусный маршрут № 116 7%  7%  [ 4 ]
автобусный маршрут № 137 2%  2%  [ 1 ]
автобусный маршрут № 138 0%  0%  [ 0 ]
автобусный маршрут № 144С 11%  11%  [ 6 ]
Всего голосов : 54
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:58 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
str писал(а):
из-за этих массовых жалоб Каменных Горок(у которых и так транспорта достаточно) элементарно забывают про Домбровку и Кунцевщину, расположенные вдоль ул.Матусевича. на остановках Аладовых и Тонкосуконный комбинат уже сейчас бывает сложно войти в 40, 78 и 107. 78 продлят, сесть в него будет вообще невозможно. Неужели невозможно сократить интервалы на 40 или 78 маршруте или пустить на 78 гармошки.


На а78 "гармошкі" немагчыма запусціць, бо ў парка, які абслугоўвае а78 фізічна няма "гармошек". Аднак разглядаецца мажлівасць у перспектыве аб'яднаць а46 і а78. У гэтым выпадку на а78 інтэрвал зменшыцца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 11:58 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:23
Сообщения: 18
Автобус 159 и как в перспективе а.12 будет идти по Каменногорской, у которой застройка жилыми домами с одной стороны.
Начало Нёманской застроенно с двух сторон. Очевидно? Жителей проживает больше.
Оставьте нам 12 и добавьте а.8. Чтобы от метро хотябы было 2 транспорта. И не будем мы вбиваться в 159, ездя в объезд. Он ходит очень часто. У нас открылся магазин "Парничёк-8", нам нет нужды даже за продуктами ездить теперь в Виталюр. Раз уж на левый поворот на Притыцкого с Лобанка вы решили ничего больше не пускать.
Проанализируйте внимательно, пожалуйста, это предложение. С вашими категоричными ответами, это остаётся единственный вариант, который нас тоже устроит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:18 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
irinka-22 писал(а):
Автобус 159 и как в перспективе а.12 будет идти по Каменногорской, у которой застройка жилыми домами с одной стороны.
Начало Нёманской застроенно с двух сторон. Очевидно? Жителей проживает больше.
Оставьте нам 12 и добавьте а.8. Чтобы от метро хотябы было 2 транспорта. И не будем мы вбиваться в 159, ездя в объезд. Он ходит очень часто. У нас открылся магазин "Парничёк-8", нам нет нужды даже за продуктами ездить теперь в Виталюр. Раз уж на левый поворот на Притыцкого с Лобанка вы решили ничего больше не пускать.
Проанализируйте внимательно, пожалуйста, это предложение. С вашими категоричными ответами, это остаётся единственный вариант, который нас тоже устроит.

а8 будзе хадзіць выяўна часцей за а159 па абазначанай Вамі прычыне. Таму а12 патрэбны, у першую чаргу увечары, для дапамогі а159 завезці людзей дадому. Таму Вы наўрадці паедзеце на а159.
Я, як пасажыр, разумею вашае адчуванне: чым болей маршрутаў ездзіць тым лепей, але з пункту гледжання арганізацыі - наша задача забяспечыць не вялікую колькасць маршрутаў, а дастаткову колькасць аўтобусаў сумарна па ўсіх маршрутах для вывазу пасажыраў, якія праходзяць праз той ці іншы прыпынак. Калі маршрут адзін, то неабходная колькасць будзе на ім адным. Я Вам прапаную пабачыць, што будзе пасля карэктыроўцы - калі ў Вас будуць праблемы з даездам дадому - напішаце сюды, паспарабуем выправіць. Хаця мне здаецца, што праблем у жыхароў побач з прыпынкам м-н КГ не будзе.
Поспехаў Вам і пазітыўнага бачання жыцця!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:35 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:54
Сообщения: 157
На а78 "гармошкі" немагчыма запусціць, бо ў парка, які абслугоўвае а78 фізічна няма "гармошек". Аднак разглядаецца мажлівасць у перспектыве аб'яднаць а46 і а78. У гэтым выпадку на а78 інтэрвал зменшыцца.

Это так. Но всё равно придётся добавлять машины сверху объединённых 46 и78.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:43 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
2106 писал(а):
На а78 "гармошкі" немагчыма запусціць, бо ў парка, які абслугоўвае а78 фізічна няма "гармошек". Аднак разглядаецца мажлівасць у перспектыве аб'яднаць а46 і а78. У гэтым выпадку на а78 інтэрвал зменшыцца.

Это так. Но всё равно придётся добавлять машины сверху объединённых 46 и78.

Мажліва, але пакуль невядома яшчэ калі гэта будзе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 10:23
Сообщения: 15
Цитата:
Мажліва, але пакуль невядома яшчэ калі гэта будзе...
а добавить не мешало бы уже сейчас. а после продления-совершенно точно. неужели нельзя в АП-5 найти еще 1 автобус для А40 или в АП-4 для А78?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 16:04 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Сообщения: 6
а про Каменную Горку-4,2,3 совсем забыли.(((((
хотелось бы автобус,который бы ехал в обратную сторону маршрута а42.

и кстати,про Малыш-2.
часто опаздывает. и бывает такое,что полный. а полный из-за чего? из-за того,что опаздывает!!! вот все и лезут в первый прибывший с опозданием Малыш-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:53 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
DemidKa писал(а):
а про Каменную Горку-4,2,3 совсем забыли.(((((
хотелось бы автобус,который бы ехал в обратную сторону маршрута а42.

и кстати,про Малыш-2.
часто опаздывает. и бывает такое,что полный. а полный из-за чего? из-за того,что опаздывает!!! вот все и лезут в первый прибывший с опозданием Малыш-2.

Наконт спазненняў Малыш-2 тэлефануйце на 246-97-47 - гэта іх адказнасць.
Наконт КГ-2,3,4 памятаем, але пакуль нічога не плануем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:36 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:23
Сообщения: 18
Kiryla, скажите, а сколько единиц машин планируется на маршруте а.8? Одна? Сколько ж тут надо, чтобы делать петлю вокруг КГ-1? Кстати на конечную КГ-5 он каждый раз заезжать будет?
Вы представляете, что в случае поломки наш участок останется без транспорта вообще?
Как можно так планировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:48 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
irinka-22 писал(а):
Kiryla, скажите, а сколько единиц машин планируется на маршруте а.8? Одна? Сколько ж тут надо, чтобы делать петлю вокруг КГ-1? Кстати на конечную КГ-5 он каждый раз заезжать будет?
Вы представляете, что в случае поломки наш участок останется без транспорта вообще?
Как можно так планировать...

У "пік" два ці тры (будзем глядзець на пасажыраплыні пасля запуску), паза "пікам" 1-2. А зараз падлічым інтэрвал на маршруце пры дадзенай колькасці аўтобусаў. Абаротнае кола (ад ДС КГ-5 да ст.м. КГ і назад сумарны час) складае 20 хвілін (нескладана падлічыць праз сайт Мінсктранса, камбінуючы розныя адрэзкі маршрутаў а42, а36, а12, малы-2, з маленькіх кавалкаў якіх па-сутнасці і складаецца новы маршрут).
Інтэрвал разлічваем, як час на абаротнае кола дзелім на колькасць аўтобусаў, што працуюць на маршруце.
Праз элементарныя матэматычныя вылічэнні атрымліваем інтэрвал пры двух аўтобусах: 20 хвілін / 2 аўтобусы = 10 хвілін; для трох аўтобусаў: 20/3 = 7 хвілін. Высновы рабіце самі.

На канцавы прыпынак аўтобус мусіць заязджаць кожны раз. На выпадак паломкі існуе у перавозчыка (у Мінсктранса) цэлая служба дыспетчарскага кіравання, якая на такія сітуацыі выпускае аўтобусы з рэзерву з дыспетчарскай станцыі. А ад умоваў надвор'я незастрахаваны ні адзін маршрут, нават з вялікай колькасцю аўтобусаў. Прыклад: а42 у ранішні "пік" мае планавы інтэрвал 3 хвіліны. На маршруце у гэты час працуе 17 аўтобусаў. Аднак на пачатку студзеня пасля моцнага снегападу ўсе 17 аўтобусаў і яшчэ 2 з рэзерва ў 7 гадзінаў ранку не змаглі праехаць замеценую снегам Каменагорскую, што прывяло да таго, што сотні людзей цягам двух гадзінаў вымушаны былі ісці пешкі на паралельную Калеснікава, каб даехаць да метро хоць якім транспартам, асобныя людзі ішлі пешкі. Адлегласць да метро непараўнальная з Вашым раёнам. У тым жа студзені я з прыпынку Налібокская да метро дабіраўся каля 50 хвілін замест звычайных 15. Прычына падобная: пасля снегападу дарожнікі не прыбралі дарогі і не пасыпалі іх рэагентам - у выніку адін аўтобус заблакаваў вул. Нёманская, другі - вул. Калеснікава. Аўтобусы сталі, альбо паехалі ў аб'езд.

Мараль сей басні такая: калі ў горадзе (у тым ліку ў КГ) заторы, праблемы, аварыі і іншы гамон на дарозе, то колькасць аўтобусаў на тым ці іншым маршруце на сітуацыю ніяк не паўплывае.

Вы разумны чалавек, таму высновы рабіце самі.
Цудоўнага Вам дня і надзвычай добрага настрою!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB