СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

Добро пожаловать на форум государственного учреждения "Столичный транспорт и связь", где Вы можете обсудить наземный транспорт столицы
Текущее время: 26 мар 2019, 09:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


На данном форуме обсуждаются вопросы связанные с городским наземным транспортом г. Минска.

СООБЩЕНИЯ, ОСТАВЛЕННЫЕ НА ФОРУМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК ОБРАЩЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 300-З от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:43 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
Dmitrys10 писал(а):
Здравствуйте, хочу написать про транспортное обеспечение такого района как Брилевичи, а именно, находящегося за ним Филиала БГУ.
Филиал БГУ с недавнего времени начал обслуживать автобус №35 , вместе с ним там работает автобус 47.
Следует заметить, что в том районе также находится завод интеграл, который обеспечен транспортом на все 200 %, если даже не больше. Туда можно доехать на многих троллейбусах и автобусах. Так почему же наш замечательный минсктранс не подумал о том, что нужно обеспечить транспортным сообщением университет, по сути,который является самым крупным "предприятием" в этом районе.
Единственным автобусом там является 35 (объясняю почему). Он идет с вокзала и в часы пик ходит каждые 10 минут, но... суть то в том , что этого крайне недостаточно. автобусы всегда идут "битком" , несмотря на частоту езды. И на этом маршруте работают исключительно мазы-103 ( даже знаменитых гармошек там не замечено).
Туда едут студенты 3-х факультетов, там находится общежитие, унидрагмед бгу, унитехпром бгу и множество предприятий университета.
Теперь перейдем к автобусу №47, который ездит до Курасовщины. Честно, я до сих пор не понимаю, почему он ездит именно туда . Почему в курасовщину? он делает не более 5-6 остановок ( если память не изменяет) пассажиропоток там максимум 15 человек на автобус,если и то наберется. Он постоянно ездит пустым. Он просто нерентабелен. Такое чувство, что куда администрация захотела, туда его и пустила. Да еще и то, что там на линии 1 автобус. Так зачем заведомо делать его никому не нужным?
Для сравнения, в развитых европейских городах, транспорт завязан на университете,т.к там понимают всю его значимость. Так почему у нас не может быть так?
Почему нельзя сделать , например, автобус 47 по такому маршруту : Филиал БГУ- Ст.м Петровщина .
Объясняю почему: множество студентов ездит до конечной станции метро, там пересаживается на автобус 96 ( малиновка4-брилевичи-ст.м Петровщина) Доезжает до ул. Наполеона Орды ,23 и опять же пересаживается на 35 автобус или идет пешком.
Хочется, чтобы вы обратили внимание на данный вопрос, ибо добираться тяжело. Либо добавить автобусов на 35 либо перенести автобус 47 на другой маршрут. Вопрос очень болезненный, хочется услышать ваши комментарии по этому вопросу.

Лёс аўтобуснага маршрута №47 вырашаецца, верагодна ён можа быць у перспектыве закрыты, альбо ў яго будзе зменена траса. Што тычна прапанавай Вамі сувязі (філіял БДУ - бліжэйшая станцыя метро), то такая сувязь будзе прадугледжана пасля заканчэння будаўніцтва метро Малінаўка, пры гэтым прамая сувязь Ваказал - філіял БДУ хутчэй за ўсё будзе скасавана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
KUR писал(а):
Живу в Веснянке, По ул. Л Украинки 12\1. Очень долго ждали открытия чудо-дороги, теперь кроме поездов слушаем рёв моторов машин и мотоциклов.Благо дорога хорошая позволяет молодёжи порезвиться. Убрали вдоль дороги все деревья,которые хоть как-то поглощали шум"железки", и выбросы в атмосферу , теперь к этому всему присоединились грузовые машины, воздух просто ужасен.Всё понимаю не в на загородной вилле живём, а в крупном городе-Столице.Думали -ну скорей бы транспорт пустили, хоть связь с городом.А после введения дороги в эксплуатацию транспорта стало меньше, так ещё и остановочные пункты отнесли (при выезде из м-района) на ту же даль где и 2-е кольцо. Смысл в этой остановке Л.Украинки-если идти до неё столько же?Со 2-го кольца доехать не на чем.Ранее ходил 73 маршрут, теперь он едет по радужной, там тоже транспорт нужен,но как же быть с теми кто живёт со стороны Л.Украинки? Мама у меня пенсионер, работала в офисах вахтёром возле маг."Подарки",ранее добиралась на А 11, 73 до 2 -го кольца , и там пересаживалась на Т-, разные, а там на трамвае.С закрытием на реконструкцию дороги и 2-го кольца вынуждена была уйти с работы,болели ноги ходить пешком , и платить за столько пересадок, работать стало не выгодно.. Думала откроют дорогу, наладиться транспортное сообщение выйдет на работу опять,но увидев до куда надо ходить чтобы сесть на автобус и доехать до куда??? Из Веснянки ,простите,только в сторону Пушкинской всё идёт, а в сторону центра ничего? Страшно теперь ребёнка на тренировки отправлять. До остановки далеко, транспорт ходит редко, безопаснее спуститься на 2-е кольцо(только кода в эксплуатацию запустят 2-е кольцо новые остановочные пункты- это вообще будет жуть как далеко- как всегда всё для людей, сделать остановки практически на мосту, где нет жилых домов и всем до них нужно будет пилить не известно сколько-всё для людей!), но со спорт. обмундированием и сноубордом в руках столько "шлёпать "далеко и тяжело.Вы видели как расстроилась Веснянка,Олимпийский.Сколько детей привозят в школы, гимназию16, как дежурят сотрудники ГАИ,потому что небезопасно детям ходить через 2 дороги.О какой безопасности Мы во всех новостях говорим? Построили подземные переходы как возле "Радзивиловского" в Веснянке, так по этому переходу страшно и днём пройти а ребёнку в 6-7 часов вечера каково? Не возможно работать и всё время водить ребёнка за руку, 13 лет это уже возраст когда у ребёнка проявляется социализация в обществе. с мамой за руку перед пацанами стыдно.Но и в 13 лет это ещё ребёнок.
1.Предлагаю напротив д. 12\1 Л.Украинки добавить остановочный пункт, наземный, со светофором по требованию, как раньше был, чуть дальше . На проспекте Победителей сделали же напротив короны, и здесь будет очень кстати.

Мы не будуем прыпынкі ў горадзе. Гэтым займаюцца адміністрацыі адпаведныз раёнаў г.Мінска, пытаннямі будаўніцтва светлафорных аб'ектаў займаецца СМЭП Мінгарвыканкама, які да нашай установы не мае ніякага дачынення.

KUR писал(а):
2. Пустить транспорт в сторону ул.Сурганова,и пр.Победителей или Вокзала по Тимирязева. Сделать интервал движения на данном этапе не более 10-15 мин.(хотябы 130 или 11). В выходные в 130 не влезть, как-то решайте эти проблемы оч. на Вас надеемся. Вчера 25.10.2013 прождала А-11 на остановке Чиглазде с 19-20 25 мин. Так и не дождалась, приехал слава богу 130. По расписанию должен был ехать в 19-30.За день до этого приехал в 19-26.Я так понимаю что в 19-20 я опоздала на тот маршрут который должен был приехать в 19-30? Прошу проконтролировать, чтобы транспорт ходил хоть приблизительно по расписанию, раз он ходит раз в 30 мин.

У бок прасп. Пераможцаў з вул. Ціміразева пасля сдачы ў эксплуатацыю вул. Сапёраў будзе хадзіць а73.
Інтэрвал плануецца сыходзячы з пасажыраплыняў на маршрутах. Дадаваць аўтобусы (змяншаць інтэрвал) мы можам у выпадку незабеспячэння перавозак (пасажыры фізічна не могуць сесці ў аўтобус). Калі ў на нейкім прыпынку такое ёсць - пішыце назву прыпынка, дзень, час - праверым. Калі факты падцвердзяцца - будзем вырашаць праблему.
Пытанні рэгулярнасці руху транспарту, вытрымлівання раскладу руху і інтэрвалаў знаходзяцца ў кампетэнцыі ДП "Мінсктранс". Тэлефон гарачай лініі: 246-97-47.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
sserjv писал(а):
Узнал про новый Троллейбусный маршрут №92 "ДС "Карастояновой" - ДС "Чижовка-6".
Спасибо за него. Наконец-то я смогу удобно доехать до чижовки.

Хотя есть идея. Троллейбусный маршрут №92 почему сворачивает на "ДС "Карастояновой"? Более логичным и эффективнее продлить его с ул. Орловской до "ДС "Веснянка" (как троллейбус №28). Тем самым соединить одним маршрутом "Чижовка-арену" с "Минск-ареной".

Почему так не думают делать?

Падчас ЧМ па хакею будзе працаваць аўтобусны маршрут Мінск-Арэна - Чыжоўка-Арэна.
Сёння ў такім маршруце не бачым мэтазгоднасці.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 21:00 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
Proleska писал(а):
Здравствуйте, уже известен маршрут автобуса по ул. Чичурина? Застройщик сказал, улица сдана в эксплуатацию. Когда планируется открыть маршрут? Если в скором времени изменяется маршрут а41, может имеет смысл его изменить в районе улиц матусевича-жиновича, на матусевича, чичурина,голубка?

Lena писал(а):
Подскажите, пожалуйста, уже вроде дорогу к Матусевича по Чичурина открыли, когда и по какому маршруту планируется пустить транспорт?

Lena писал(а):
Подскажите, когда и какой транспорт все-таки пустят в Домбровке -5, 6? Какой маршрут предусматривается?

З заўтрашняга дня будзе маршрут №54 ст.м.Спартыўная - Дамброўка-6 - ДС Захад-3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 22:39 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
Ида писал(а):
Добрый день! Улицы Шпилевского и Дроздовича в Лошице активно застраиваются, Во дворах открылась новая школа, к которой многие ученики подьезжают на автобусе, в декабре планируется сдача двух девятиэтажных домов, в которых будут жить многодетные семьи.
Скажите, пожалуйста, планируется ли увеличение количества автобусов 65 и 124, которые в настоящее время ходят достаточно редко ( в выходные дни бывают интервалы мкжду автобусами по 30 минут!!) Да и не пора ли пустить по Шпилевского маршрутку и/или троллейбус?

Павелічэнне будзе, калі будуць незабяспечвацца перавозкі па дадзеных маршрутах. Пакуль такой з'явы не назіраецца. Вялікія інтэрвалы не падстава для павелічэння колькасці аўтобусаў, калі яны ходзяць пустымі.
Уладальнікі маршрутак не выяўлялі жадання працаваць па Шпілеўскага і Драздовіча. А прымусіць іх мы не можам.
Што тычна тралейбуса, то не праблема: запусцім адразу, як толькі там пабудуюць лінію тралейбусную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 22:45 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
talash писал(а):
Аналогичный вопрос по поводу связи Боровлян и Уручья. Два соседних густонаселённых района, которые к тому же продолжают застраиваться и нет вообще никакого транспорта их связывающего. Чтобы доехать надо делать немаленький крюк через метро Московская.

Предложение. Пустить хотя бы маршрутку из Боровлян по кольцевой, потом на ст.м. Борисовский Тракт, далее до Волгоградской, там остановка, где собираются массово пассажиры на Боровляны, подбираем их и разворот по Кедышко, Филимонова и в обратный путь.

Это будет самый короткий путь из Боровлян до метро, наверняка популярный. И с Волгоградской на Боровляны тоже удобный маршрут, не хуже, а может и лучше (быстрее), чем через Логойский тракт.

А вообще хотелось бы и автобус на Уручье. Когда-то же он должен появиться?

Зараз у ДАІ знаходзіцца на разглядзе маршрут маршруткі Калодзішчы-вул. Сядых-Бараўляны (абласная бальніца). Калі ДАІ гэты маршрут узгадніць, то будзе такая маршрутка ездзіць.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 15:30 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
Цитата:
Лёс аўтобуснага маршрута №47 вырашаецца, верагодна ён можа быць у перспектыве закрыты, альбо ў яго будзе зменена траса. Што тычна прапанавай Вамі сувязі (філіял БДУ - бліжэйшая станцыя метро), то такая сувязь будзе прадугледжана пасля заканчэння будаўніцтва метро Малінаўка, пры гэтым прамая сувязь Ваказал - філіял БДУ хутчэй за ўсё будзе скасавана.


А что мешало пустить 47 по маршруту до петровщины, а не пускать его в никому ненужную курасовщину. Чем петровщина хуже малиновки ?
Вы, похоже. не до конца понимаете проблему. Получается, сейчас мы давимся в 35, а после этого будем давиться в метро, а потом еще и в автобусе после метро.
Вы хотите шило заменить на мыло, поменять местами тех, кто ездит на метро с теми, кто на автобусе.
Глупо убирать связь с вокзалом, откуда все садятся на свои автобусы и едут дальше домой. Вы похоже забыли, что метро есть не у всех в минске. Так зачем закрывать прямой маршрут до вокзала? очень глупо.. еще хуже станет.
хочется так же напомнить про расписание 35 в выходные. Честно, это какой-то сада-мазахизм, по другому не назовешь.
Утром с 8 до 9 всего 2 автобуса, при чем к 9 часам успевает только 1 , который на 8.22 давка в нем хуже некуда, сотка отдыхает.
А с 10 до 11 дня вообще один автобус идет. а вот с 11 ночи до 12 ночи идет аж 3 автобуса. Спрашивается- для кого и зачем? кто составил столь глупое расписание в выхоные дни, похоже составители совсем забыли, что в университете 6-дневка.
Разберитесь пожалуйста. заменой метро на 35 проблему не решить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:36 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
Dmitrys10 писал(а):
Цитата:
Лёс аўтобуснага маршрута №47 вырашаецца, верагодна ён можа быць у перспектыве закрыты, альбо ў яго будзе зменена траса. Што тычна прапанавай Вамі сувязі (філіял БДУ - бліжэйшая станцыя метро), то такая сувязь будзе прадугледжана пасля заканчэння будаўніцтва метро Малінаўка, пры гэтым прамая сувязь Ваказал - філіял БДУ хутчэй за ўсё будзе скасавана.


А что мешало пустить 47 по маршруту до петровщины, а не пускать его в никому ненужную курасовщину. Чем петровщина хуже малиновки ?
Вы, похоже. не до конца понимаете проблему. Получается, сейчас мы давимся в 35, а после этого будем давиться в метро, а потом еще и в автобусе после метро.
Вы хотите шило заменить на мыло, поменять местами тех, кто ездит на метро с теми, кто на автобусе.
Глупо убирать связь с вокзалом, откуда все садятся на свои автобусы и едут дальше домой. Вы похоже забыли, что метро есть не у всех в минске. Так зачем закрывать прямой маршрут до вокзала? очень глупо.. еще хуже станет.
хочется так же напомнить про расписание 35 в выходные. Честно, это какой-то сада-мазахизм, по другому не назовешь.
Утром с 8 до 9 всего 2 автобуса, при чем к 9 часам успевает только 1 , который на 8.22 давка в нем хуже некуда, сотка отдыхает.
А с 10 до 11 дня вообще один автобус идет. а вот с 11 ночи до 12 ночи идет аж 3 автобуса. Спрашивается- для кого и зачем? кто составил столь глупое расписание в выхоные дни, похоже составители совсем забыли, что в университете 6-дневка.
Разберитесь пожалуйста. заменой метро на 35 проблему не решить

Інтэрвал на маршрутах зроблены пад пасажыраплыні. Калі на маршруце едзе мала людзей ездзіць, то ягоныя інтэрвалы могуць быць павялічаны і да 1 аўтобуса на 1-2 гадзіны. Калі ў Вас маюцца факты, што на нейкіх рэйсах, напрыклад у суботу, людзі не могуць з'ехаць з нейкага з прыпынкаў - факты ў студыю, праверым. Калі такіх фактаў не назіраецца, то нічога не зменіцца ў бліжэйшы час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 23:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
Планируется внедрение новых маршрутов в военном городке в уручье?
район развился, а новых маршрутов добавлено не было.
пока есть связь с А.В Московским (139) и Карбышева (80).
Будет ли что-то новое в ближайшее время или вообще, какие-нибудь изменения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 11:49 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
Dmitrys10 писал(а):
Планируется внедрение новых маршрутов в военном городке в уручье?
район развился, а новых маршрутов добавлено не было.
пока есть связь с А.В Московским (139) и Карбышева (80).
Будет ли что-то новое в ближайшее время или вообще, какие-нибудь изменения?

У бліжэйшы час новых маршрутаў не плануецца. Мажліва нейкія змены ў транспартным абслугоўванні мікрараёна Вялікі Лес будуць пры закрыцці АВ Маскоўскі, якое чакаецца ў красавіку 2014 года. Планы для абмеркавання будуць апублікаваны тут: http://gusts.minsk.by/news/transport_plans/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB