СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

Добро пожаловать на форум государственного учреждения "Столичный транспорт и связь", где Вы можете обсудить наземный транспорт столицы
Текущее время: 20 мар 2019, 16:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


На данном форуме обсуждаются вопросы связанные с городским наземным транспортом г. Минска.

СООБЩЕНИЯ, ОСТАВЛЕННЫЕ НА ФОРУМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК ОБРАЩЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 300-З от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
Алексей К писал(а):
Dmitrys10 писал(а):
Хотелось бы уточнить пару моментов.

Тогда такой вопрос: ЖДАТЬ ЛИ других изменений в транспортном обслуживании микрорайона , кроме 139?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 10:34 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:28
Сообщения: 10
Нужен ли вообще в Минске наземный электротранспорт? Половина трамвайной сети каждый год закрывается на дорогостоящий ремонт, трамвайное движение ежедневно прерывается из-за аварий. В троллейбусных парках острая нехватка водителей, часть маршрутов также постоянно закрыта и заменена автобусными. Трамвай и троллейбус часто создают неудобства для движения автотранспорта. Экологические преимущества трамвая и троллейбуса только кажущиеся, а не реальные. Не лучше ли подготовить план поэтапной ликвидации трамвайного и троллейбусного движения? При этом польза видится и для пассажиров (не надо покупать проездной на много видов транспорта), и для горвласти - бывшие троллейбусные парки и трампарк частично преобразуются в автобусные парки, частично отдаются под застройку инвесторам. При этом оптимизируется сеть автобусных маршрутов - наряду с подвозными обычными организуется больше сквозных экспрессных маршрутов. Современная автобусная техника без проблем может эксплуатироваться водителями-женщинами, так что больших кадровых проблем для автобусных парков замена трамвайных и троллейбусных маршрутов автобусными не создала бы. Предлагаю обсудить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 12:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 14:17
Сообщения: 21
KG2KG4 писал(а):
Нужен ли вообще в Минске наземный электротранспорт? Половина трамвайной сети каждый год закрывается на дорогостоящий ремонт, трамвайное движение ежедневно прерывается из-за аварий. В троллейбусных парках острая нехватка водителей, часть маршрутов также постоянно закрыта и заменена автобусными. Трамвай и троллейбус часто создают неудобства для движения автотранспорта. Экологические преимущества трамвая и троллейбуса только кажущиеся, а не реальные. Не лучше ли подготовить план поэтапной ликвидации трамвайного и троллейбусного движения? При этом польза видится и для пассажиров (не надо покупать проездной на много видов транспорта), и для горвласти - бывшие троллейбусные парки и трампарк частично преобразуются в автобусные парки, частично отдаются под застройку инвесторам. При этом оптимизируется сеть автобусных маршрутов - наряду с подвозными обычными организуется больше сквозных экспрессных маршрутов. Современная автобусная техника без проблем может эксплуатироваться водителями-женщинами, так что больших кадровых проблем для автобусных парков замена трамвайных и троллейбусных маршрутов автобусными не создала бы. Предлагаю обсудить.


Наземный электротранспорт в качестве трамваев солидарен с автором поста выше. А вот по поводу троллейбусов, моё мнение таково, что его наоборот надо развивать в городе, так как всё таки он во-первых экологически безопаснее (что особенно было бы актуально для проспектов (вопреки мнениям некоторых чинуш)), во-вторых экономия на топливе, что как следствие как минимум частично отвяжет рост цен на проезд от цены ДТ. По поводу водителей, надо просто немного не давить на них !!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:10 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
Dmitrys10 писал(а):
Тогда такой вопрос: ЖДАТЬ ЛИ других изменений в транспортном обслуживании микрорайона , кроме 139?

Не чакаць.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:12 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
AlVIk писал(а):
KG2KG4 писал(а):
Нужен ли вообще в Минске наземный электротранспорт? Половина трамвайной сети каждый год закрывается на дорогостоящий ремонт, трамвайное движение ежедневно прерывается из-за аварий. В троллейбусных парках острая нехватка водителей, часть маршрутов также постоянно закрыта и заменена автобусными. Трамвай и троллейбус часто создают неудобства для движения автотранспорта. Экологические преимущества трамвая и троллейбуса только кажущиеся, а не реальные. Не лучше ли подготовить план поэтапной ликвидации трамвайного и троллейбусного движения? При этом польза видится и для пассажиров (не надо покупать проездной на много видов транспорта), и для горвласти - бывшие троллейбусные парки и трампарк частично преобразуются в автобусные парки, частично отдаются под застройку инвесторам. При этом оптимизируется сеть автобусных маршрутов - наряду с подвозными обычными организуется больше сквозных экспрессных маршрутов. Современная автобусная техника без проблем может эксплуатироваться водителями-женщинами, так что больших кадровых проблем для автобусных парков замена трамвайных и троллейбусных маршрутов автобусными не создала бы. Предлагаю обсудить.


Наземный электротранспорт в качестве трамваев солидарен с автором поста выше. А вот по поводу троллейбусов, моё мнение таково, что его наоборот надо развивать в городе, так как всё таки он во-первых экологически безопаснее (что особенно было бы актуально для проспектов (вопреки мнениям некоторых чинуш)), во-вторых экономия на топливе, что как следствие как минимум частично отвяжет рост цен на проезд от цены ДТ. По поводу водителей, надо просто немного не давить на них !!!!!!!


А я лічу, што ў Мінску варта развіваць трамвайны рух, пашыраючы трамвайную сетку горада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:36 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:31
Сообщения: 5
Цитата:
А я лічу, што ў Мінску варта развіваць трамвайны рух, пашыраючы трамвайную сетку горада.


Вот бы Вы еще могли повлиять на ускорение этого процесса.

А вообще вопрос: Имеется ли проект обслуживания Лебяжего, или там не планируется общественный транспорт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 21:03 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 550
katahara писал(а):
Цитата:
А вообще вопрос: Имеется ли проект обслуживания Лебяжего, или там не планируется общественный транспорт?

Асобна па Лябяжаму тэмы пакуль няма. Транспартнае абслугоўванне раёна будзе прапрацоўвацца пасля будаўніцтва ў мікрараёне транспартнай інфраструктуры (прыпынкаў, здачы вуліц у эксплуатацыю). На сённяшні дзень пазначаная інфа ў нас адсутнічае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:55 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:54
Сообщения: 157
Не желаете ли 65 продлить до комаровского рынка по богдановича, хоружей куйбышева машерова, богдановича? разницы в расстоянии по сравнению с купалы независтмости володарского 500 метров всего? улучшили бы транспортное сообщение богдановича


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
Цитата:
— Сейчас же маршрутки просто не выдерживают конкуренции. «Минсктранс» навел у себя порядок, стал следить за соблюдением расписания, придумал удобную систему проездных. Мы же работаем так, как и несколько лет назад. Развитие? Ну, разве что рост стоимости проезда. Хотя нет — вру. На прошлой неделе меня коснулось одно нововведение. Предприятие «Столичный транспорт и связь» навязало нам точно следовать графику. Например, я не могу стоять на конечной более 10 минут. В итоге и набираю два с половиной пассажира. А сами горожане, по-вашему, знают об этом графике? Увидеть на остановке расписание движения маршруток — редкость для Минска. «Сверху» же мотивируют новшество благими намерениями «повысить качество услуг, обеспечить пассажиру максимальный комфорт». Изготовить таблички тоже ведь денег стоит. За чей счет: фирм-перевозчиков или предприятия «Столичный транспорт и связь», инициировавшего введение графиков?

Устраняете конкурентов?? ай-ай-ай) :st_op:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:18 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:53
Сообщения: 139
Откуда: Минск
2106 писал(а):
Не желаете ли 65 продлить до комаровского рынка по богдановича, хоружей куйбышева машерова, богдановича? разницы в расстоянии по сравнению с купалы независтмости володарского 500 метров всего? улучшили бы транспортное сообщение богдановича

Вы вкурсе, зачем его продлили именно до оперного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB