СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

Добро пожаловать на форум государственного учреждения "Столичный транспорт и связь", где Вы можете обсудить наземный транспорт столицы
Текущее время: 18 янв 2019, 04:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


На данном форуме обсуждаются вопросы связанные с городским наземным транспортом г. Минска.

СООБЩЕНИЯ, ОСТАВЛЕННЫЕ НА ФОРУМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК ОБРАЩЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 300-З от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая забота !
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 15:20 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 549
GENNA писал(а):
Наведите порядок в расписании автобусов 147 маршрута! 7.09.2012 ожидаю автобус на остановке ул. С.Есенина. Должен приехать по расписанию в 20.10. Не приехал! Вместо этого, к остановке подъезжает автобус "Малышок", и ...не откррывая двери, уезжает!!! В расписании такого рейса нет, в салоне сидят трое взрослых пассажиров, детские сады закрылись час назад!!! Вопросы! Почему отменяют автобусные рейсы? Почему заменяют рейсовый автобус спецмаршрутом? "Малышок" - только для дошкольников или для всех, бесплатно или нет? И за что провинились жители "Брилевичей", которые вынуждены ожидать автобус №147 25-30 минут?


Па раскладзе ў гэты час мусіць быць аўтобус маршрута №147. Па пытаннях невыканання рэйсаў - звяртайцеся ў Дзяржаўнае прадпрыемства "Мінсктранс".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пассажирские перевозки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 15:29 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 549
zhan25 писал(а):
Когда откроется проезд с Есенина на проспект, почему перенесли остановку? Прочитала как будет ходить транспорт после открытия метро---хочется после этого ответить,зачем оно вообще строится? :nez-nayu: и для кого? А в составлении маршрутов каждый хочет выпендрится перед друг другом :men: или он сам ездит с Малиновки 8 и ему хочется экстрима? Хочется пожелать состовителям маршрутов здоровья,оптимизма,чувства юмора и ездить с малиновки 8 по этим маршрутам домой и и на работу,особенно зимой!))


вул. Ясеніна адкрыецца арыентавана 1 ліпеня 2013 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 15:33 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 549
Dr. Stein писал(а):
Доброго времени суток!

Не секрет, что самым густонаселенным районом Минска является Фрунзенский. Ежедневно тысячи жителей этого района едут на работу или
на учебу на метро. И хорошо, если место работы или учебы находится вблизи Автозаводской линии метро - подвоз наземным транспортом к
станциям Пушкинская, Спортивная, Кунцевщина, Каменная Горка организован неплохо. А как быть тем, чье место работы или учебы
находится на Московской линии? Понятно, что этим гражданам необходимо совершать пересадку на станции "Купаловская". А что твориться на
единственном пересадочном узле метро в час "пик", полагаю, в ГУ "СТИС" прекрасно знают.
Поэтому было бы логично, если после открытия нового участка Московской линии "Институт культуры" - "Петровщина", был организован грамотный
подвоз наземным транспортном жителей Фрунзенского района к близлежащим станциям Московской линии. Это бы позволило многим гражданам
сэкономить время, силы и нервы, затраченные на пересадку в час "пик". Так же это частично снизило бы нагрузку на пересадочный узел.
И если с подвозом жителей Сухарево на предложенной ГУ "СТИС" схеме все выглядит более-менее нормально (т70, а30, т8), то для жителей крупного
жилого массива в районе улиц Одоевского, Бельского, Пономаренко, проспекта Пушкина, связь с новыми станциями 1-й линии метро продумана
плохо: троллейбус 31 и автобус 49 ходят крайне редко. Автобус 101 имеет связь только со станцией "Институт Культуры", до которой он
добирается почти 20 минут.
Поэтому я бы предложил внести в предложенную схему следующие
незначительные изменения:
1) связать автобус 101 со станцией метро "Грушевка", пустив его по проспекту Жукова, проспекту Дзержинского, улице Щорса, улице
Железнодорожной, добавив на этот маршрут несколько единиц подвижного состава;
2) увеличить количество подвижного состава на автобусном маршруте № 49, троллейбусном № 31.

Надеюсь, что все вышеизложенное не останется без внимания.


Вашыя прапановы будуць, па-мажлівасці, ўлічаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 17:19 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:12
Сообщения: 21
А до скольки у нас считается окончание вечернего часа пик ?

И почему у 120-го маршрута (мало нам закрытия всего транспорта в р-не Малиновка-9 и езды зигзагами) считается нормальным с 17-30 (ДС Дружная) уменьшить интервал с 5-6 минут до 8-ми ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 11:25 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 549
Elric писал(а):
А до скольки у нас считается окончание вечернего часа пик ?

И почему у 120-го маршрута (мало нам закрытия всего транспорта в р-не Малиновка-9 и езды зигзагами) считается нормальным с 17-30 (ДС Дружная) уменьшить интервал с 5-6 минут до 8-ми ?


Вячэрняя гадзіна "Пік" працягваецца да 19:00.
Інтэрвал павялічваецца за кошт таго, што ў гэты час у часткі вадзіцеляў аўтобусаў скончваецца працоўная змена, частка вадзіцеляў сыходзіць на абед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:26 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:12
Сообщения: 21
Так а в чем провинился именно 120-й автобус ? Что ему его раньше остальных интервал порезали (можно взять любой другой маршрут отправляющийся с Дружной в Малиновку или Юго-Запад там ничего подобного нет) ? Как это можно исправить ?
В июле месяце мне по телефону люди составлящих рассписание ,туда меня отправили с горячей линии ,сказали мол мера временая на лето , осенью исправят. А воз и ныне там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 09:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 549
Elric писал(а):
Так а в чем провинился именно 120-й автобус ? Что ему его раньше остальных интервал порезали (можно взять любой другой маршрут отправляющийся с Дружной в Малиновку или Юго-Запад там ничего подобного нет) ? Как это можно исправить ?
В июле месяце мне по телефону люди составлящих рассписание ,туда меня отправили с горячей линии ,сказали мол мера временая на лето , осенью исправят. А воз и ныне там.


Вы звярнуліся ў арганізацыю афіцыйна праз электронны зварот. Чакайце адказу на вашае паведамленне ў тэрміны, усталяваныя законам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Немного статистики!!!
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 15:53 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:19
Сообщения: 1
Проводил ли кто статистический анализ на тему: сколько в сутки перевозится пассажиров наземным городским транспортом в Минске? Если есть цифра, поделитесь. А сколько единиц наземного транспорта выходит на линию в сутки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 11:35 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:14
Сообщения: 1
Вопрос касательно маршрута автобуса #116
который, несмотря на открывающиеся станции метро, несомненно останется актуальным
Очень часто езжу по этому маршруту с 8 до 9 утра и, анализируя поток пассажиров, бесполезными считаю остановки "Юго-запад 4", "НПО "Центр"", "Лесная"
Кол-во пассажиров входящих/выходящих на этих остановка равно 0-1 штук
Полагаю целесообразным для экономии времени движения и соответственно топлива остановку автобуса на этих ОП не производить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:22 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:32
Сообщения: 549
Ziver писал(а):
Вопрос касательно маршрута автобуса #116
который, несмотря на открывающиеся станции метро, несомненно останется актуальным
Очень часто езжу по этому маршруту с 8 до 9 утра и, анализируя поток пассажиров, бесполезными считаю остановки "Юго-запад 4", "НПО "Центр"", "Лесная"
Кол-во пассажиров входящих/выходящих на этих остановка равно 0-1 штук
Полагаю целесообразным для экономии времени движения и соответственно топлива остановку автобуса на этих ОП не производить

Што тычыцца прыпынкаў "Паўднёвы-Захад-4", "Лясная", то тут сапраўды бывае мала пасажыраў, але аўтобусны маршрут №116 мае статус звычайнага маршрута, што спыняецца на ўсіх прыпынках, што тычна "НВА Цэнтр", то на гэтым прыпынку ў пэўныя часы (напрыклад недзе паміж 7 і 8, а таксама паміж 17 і 18 часам назіраюцца даволі істотныя пасажыраплыні.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB